Адрес для входа в РФ: exler.world

М-да...

12.07.2024 07:57  9199   Комментарии (159)

Вчера на саммите НАТО. Все уже это показали - от BBC до CNN. Ну, ошибся слегка, бывает. Я вон тоже Ирак с Ираном иногда путаю.

Upd: И вице-президент у него интересный. Представительный.

Интересно, когда они собираются заканчивать это невыносимое позорище? И сколько можно издеваться над старым больным человеком?

12.07.2024 07:57
Комментарии 159

Пока в Трампа стреляют 😒
14.07.24 04:36
0 0

Выбор между Байденом и Трампом напоминает мне выбор между Черненко и Андроповым. Один жил от клизмы до капельницы. Второй думал, что можно простыми (на самом деле тупыми) решительными действиями разрешить сложнейшие проблемы. Результат мы все знаем
14.07.24 00:35
1 0

13.07.24 14:05
0 0

Ни фига Вы не понимаете:
edition.cnn.com
12.07.24 19:23
0 1

Тем временем. Британцы заявили, что не позволяют Украине бить по России британским оружием. Ранее такие де заявления сделали немцы и американцы.
А обещанное оружие поступает примерно с полугодовым лагом.

Так может, реально Трамп? Хоть какая-то определенность возможна. Ну или можно ещё 4-5 лет воевать, понемногу терять территории и людей. Глядишь, лет через 5 и Украины не будет, и Запад со спокойной душой вернётся к своему гешефту.
12.07.24 17:25
2 5

Так может, реально Трамп?
При Трампе все может стать стать намного хуже или намного лучше. При Байдене все понятно - война на истощение на годы, которая не на пользу Украине
12.07.24 18:44
3 4

Ужасный конец или ужас без конца. Хреновый выбор.
12.07.24 19:22
0 0

Интересно, когда они собираются заканчивать это невыносимое позорище?
"Они" бы с радостью. Проблема в том, что нужно уговорить Байдена. А он никуда уходить не собирается. Пока-что...
12.07.24 17:23
0 3

Зато про него не было скандалов, чтобы ему кто-то делал минет в овальном кабинете, как кому-то до него! И он в отличие от Обамы не писал в подъездах рассеи.
12.07.24 12:14
0 1

Так это отдельный бред - связывать личную жизнь и профессиональные навыки
12.07.24 12:52
1 1

Он не писал. Он гадил. И лампочки выкручивал, падла.
12.07.24 14:25
1 2

Скандал был не от исполнения несупружеского долга, а от лживой клятвы на Коране или на чем там клянутся в Конгрессе.
13.07.24 02:44
0 1

Так это отдельный бред - связывать личную жизнь и профессиональные навыки
Какие могут профессиональные навыки хоть у Байдена, хоть у Трампа? Выбирают практически "мистера/мисс Америку", а не профессионала.
13.07.24 06:30
0 0

Зато про него не было скандалов, чтобы ему кто-то делал минет в овальном кабинете, как кому-то до него! И он в отличие от Обамы не писал в подъездах рассеи.
Это потому что у него уже и импотенция, и простатит. А так то он может и не против позажигать
14.07.24 00:37
0 0

Человечество быстрыми шагами шло к гибели. И погибло бы окончательно, если бы не жадность «Мистера Джеба энд компани», которые, желая еще более вздуть свои акции, переутомили рака, понуждая его к непосильному свисту электрическим раздражением и специальными пилюлями.

Рак сдох.
12.07.24 11:21
0 3

Я понял кого он мне напоминает!
12.07.24 10:51
0 11

Если 5х ускорить
777
12.07.24 10:56
0 1

Абрамсы все предвидели
12.07.24 12:53
0 1

Ага. Во второй части он же стал президентом.
12.07.24 12:58
0 3

Эээ... Абрамс был один, Джим. Это Цукеров было двое.
12.07.24 13:51
0 1

Абрамсов на одной Украине 31 штука.
12.07.24 14:46
0 2

12.07.24 15:35
0 4

с самого первого дня )
13.07.24 04:11
0 0

Не буду спорить)
13.07.24 07:49
0 0

Ну просто Голый король - классика жанра. А, простите, куда вы предыдущие 4 года смотрели? Или думали, что если деду нос припудрить и волосы на ушах побрить, то он за молодого сойдёт?
А вообще, у демократов нынче ситуация просто шикарная. Кандидаты на любой вкус: тут тебе и нафталиновый маразматик Байден, и полоумная фанатка всевозможных повесточек Камала Харрис и даже простая американская домохозяйка Мишель Обама. Есть из кого выбрать! Байден, смело уходи! Тылы прикрыты!
12.07.24 10:31
4 9

80-е. Умер Черненко. В ЦК на старой площади звонит телефон.
-Алло, ЦК? Здравствуйте, вам нужен Генеральный…
- Гражданин, вы больной?
- Да! И очень старый.
777
12.07.24 10:39
0 10

Да не, не так было
– Вы что, идиот?
– Да! Идиот, старый, и очень, очень больной!
12.07.24 12:10
0 5

и даже простая американская домохозяйка Мишель Обама
С чего бы это? Она никогда не занимала политический пост и не выражала желания баллотироваться.
12.07.24 17:26
1 1

С чего бы это? Она никогда не занимала политический пост и не выражала желания баллотироваться.
Как раз идеальный кандидат от демократов
12.07.24 18:30
2 1

"Идеальных" кандидатов у дем партии сейчас дохрена, и все они сенаторы и губернаторы. Зачем им бывшая первая леди, с нулевым опытом в политике?
12.07.24 19:40
0 2

А последние 4 года с ним было все в порядке. Достал экономику из ковидной жопы. Провел long overdue инфрастркутурный биль. Еще на последнем State of the Unions зажигал вполне, а сейчас что-то случилось - суд над Хантером так повлиял? Просто старость вдруг навалилась?

Про Мишель Обаму - это трампистские вбросы, которые вы тут кучно протранслировали. Никто из демократов про нее речи не ведет, и она сама неоднократно говорила, что ей это неинтересно. Возможная замена Байдену - Хэррис, Витмер, Ньюсом, Прицкер, Буттиджич. Камала, кстати, отличный вариант и наиболее логичный, поскольку она вице. И никакой "повесточки" у нее нет, кроме обычной демократической. Понятно, что трамписты будут ее ненавидеть втройне, мало того, что демократка, так еще и сильная женщина, да еще и не белая.
12.07.24 23:56
0 1

Почему "как раз"? Что конкретно в "не занимала политический пост и не выражала желания баллотироваться" является какразом? Неумеющий и нехотящий работу президента демократ может понравиться только республиканцам.
13.07.24 01:40
0 1

Ньюсом
Уф... Это хреновый вариант, если честно. Тот факт, что он губернатор Калифорнии, скорее всего, ему навредит. И это подожди, пока среднестатистический избиратель из Аризоны или Джорджии не услышит о его предложении по 28-й поправке. The attack ads are gonna write themselves. У Камалы хотя-бы "tough on crime" creds.
13.07.24 03:44
0 0

Если это устраивает конгресс, сенат, Верховный Суд США и сам народ США, то не дело остального мира это как-то оспаривать.
12.07.24 10:29
5 2

Так не устраивает же
12.07.24 12:54
1 2

это как-то оспаривать.
А кто оспаривает?
12.07.24 12:59
0 0

"Путин устраивает Государственную думу, Совет Федерации, Верховный суд РФ и сам народ России, так что не дело остального мира это как-то оспаривать."

Но вообще-то с большой силой приходит большая ответственность. Если ядерной страной управляет человек, который не может произнести ни одну речь, не оговорившись. Если выдвижение этого человека в президенты грозит приходом к власти еще большего сумасшедшего. И если приход к власти этого сумасшедшего угрожает развалом НАТО и сдачей Украины.
Кажется, при таких обстоятельствах остальной мир как минимум может выразить опасения.
Конечно, оспаривать мы ничего не можем. Но обсуждать — извините, с каких пор запрещено?
12.07.24 13:09
0 6

Если выдвижение этого человека в президенты грозит приходом к власти еще большего сумасшедшего. И если приход к власти этого сумасшедшего угрожает развалом НАТО и сдачей Украины.
Кажется, при таких обстоятельствах остальной мир как минимум может выразить опасения. Конечно, оспаривать мы ничего не можем. Но обсуждать — извините, с каких пор запрещено?
ППКС.

Путин устраивает Государственную думу, Совет Федерации, Верховный суд РФ и сам народ России, так что не дело остального мира это как-то оспаривать."
Ну и бред.
США - оплот демократии. Образец для подражания. Демократические институты работают.
Вы бы ещё Северную Корею упомянули.

грозит приходом к власти еще большего сумасшедшего. И если приход к власти этого сумасшедшего угрожает развалом НАТО и сдачей Украины.
Зачем тут ваши личные эмоциональные оценки? Или вы избиратель в США?
14.07.24 09:09
0 0

Потому что глаза от телепромта оторвал. Расслабился, думал что сам закончит предложение.
777
12.07.24 10:28
2 1

И сколько можно издеваться над старым больным человеком?
Ну, похоже, что сам старый человек себя таковым не считает, не думает, что над ним издеваются и считает, что он бодрячком, и сниматься с гонки ему нет никакого резона... И это хорошо.
12.07.24 10:21
4 2

Деменция во всей красе
12.07.24 12:55
1 2

12.07.24 10:04
0 14

Ну, оркестром он не дерижирует же?
Ложками по головам коллег-президентов не стучит? На колесо самолёта не писает? Про 38 снайперов не рассказывает?

Кстати, почему именно 38? Может, он их с 38 попугаями перепутал? Был такой мультик...

В общем, не все так плохо.
12.07.24 10:00
3 3

Ну, оркестром он не дерижирует же?
Дерижор - это когда дичь руками?
777
12.07.24 10:31
1 4

Нет. Это когда жирный и дерьмовый.
12.07.24 11:04
2 0

Это недемократично как-то что президента США выбирают только жители США...
12.07.24 09:42
4 4

При Отцах-основателях выбирал кто угодно. МАГА-левачьё против воли Отцов-основателей.
12.07.24 09:46
6 0

Это недемократично как-то что президента США выбирают только жители США...
Как оказывается, не только... 😄
12.07.24 10:14
2 2

Это недемократично как-то что президента США выбирают только жители США...
Путин пытался это исправить.
12.07.24 10:56
1 1

Тут же много израильтян? Оговорки на иврите - отдельный фольклор. Целые ролики на ютубе есть про это и каждый олим сталкивается с таким в жизни. в самом деле!
Эле хаверим шели - это мои друзья.
Эле хазирим шели - это мои свиньи.

ha-Мора това - хорошая училка.
Хамора това - хорошая ослица.

Ани смеха - я счастлив.
Ани смиха - я одеяло.

hорим - родители, хорим - дыры. Шутку про старых родителей только ленивый не повторил 😉)))
И это специально русская шутка, так как в русском нет звука "h-" или "гх", а в украинском есть. Поэтому для русского уха нет разницы между "hорим" и "хорим", что, конечно, вызывает море веселья!
12.07.24 09:19
2 10

это как в немецком Schwan и Schwein (свинья и лебедь), befürchten и befruchten (опасаться и оплодотворять), lösen и löschen (решать и удалять. Ну что, проблема решена? Да, я ее удалил)

Но это не про президентов, конечно.
12.07.24 09:24
0 4

schwül и schwul
12.07.24 09:49
0 1

Fordern и fördern, к примеру, требовать и способствовать. Буквально противоположные значения в двух точечках умляута.
12.07.24 10:46
0 0

шиссен и шайзен...
12.07.24 16:51
0 0

это как в немецком Schwan и Schwein (свинья и лебедь),
Neuschweinstein 😄
12.07.24 18:04
0 0

Такие проблемы только у русскоязычных, потому что они не врубаются в удлинненные гласные и умляуты.
Ни разу не слышал, чтобы нейтивы или люди, свободно говорящие, делали такие ошибки.
А русские - дохрена:
Polen - Pollen
Spuken - Spucken
Wir - Wirr
Schote - Schotte
...могу долго продолжать.
12.07.24 20:49
0 1

Скорее beschießen (глагол "обстреливать") и beschissen (прилагательное/наречие "дерьмовый"/"дерьмово"). Русскому уху практически невозможно уловить разницу на слух.
13.07.24 06:08
0 1

— Папа, мои друзья спрашивают, как на иврите ноздри
— Нахераим
— Ну я не знаю, просто спросили, а как?
— Нахераим, говорю же!
13.07.24 22:26
0 2

При всей неоднозначности общей ситуации, данный конкретный случай это вообще ни о чём. Оговорился, сразу сам поправился - ОК.
12.07.24 09:15
3 24

Вот именно. Но сейчас всякое лыко будет в строку, к сожалению, и будет раздуваться не только республиканскими, но и демократическими медиа.
13.07.24 01:54
0 2

Он был заторможенный и в демедж-контрольном интервью для ABC, и на прессухе. При этом состояние Байдена в интервью назвали energized, а на прессухе претензии были только к оговоркам. Т.е., даже эта стариковская медлительность считается лучше его номинального состояния. На 4 года Байдена точно не хватит.
12.07.24 09:03
3 4

демедж-контрольном интервью для ABC
деменц-контрольном
12.07.24 09:22
2 4

12.07.24 08:55
1 0

"Президент Владимир маленького роста" - какая ваша первая ассоциация?
Так чего вы от дедушки хотите?
12.07.24 08:55
0 2

сколько можно издеваться над старым больным человеком?
в данном случае наоборот - человек издевается чуть ли не над всем миром
12.07.24 08:44
0 13

Он нинарочна!
12.07.24 08:55
0 4

Да, дед Джо совсем никакой. Впрочем, он такой же был ещё год назад. Но, видимо, у американских демократов глаза только сейчас случайно заползли на ту часть тела, с которой хоть что-то видно.
12.07.24 08:43
0 8

Они всё знали и прекрасно понимали. Просто Байден действующий президент и дееспособный человек. Как его бортануть, чтобы не выдвигался?
12.07.24 09:05
4 2

Им нужен дядя Джо. А деда Джо фигня.
12.07.24 11:06
0 2

Во кремлеботов в комментах на ютубе набежало.
12.07.24 08:43
0 2

Да все эти Владимиры на одно имя.

В моем личном топе перепутанок - хостел и хоспис.
12.07.24 08:37
0 11

Хостес?
12.07.24 08:52
0 6

Теперь троица
12.07.24 08:54
0 11

хостел и хоспис
Осторожней надо, поедешь так отдыхать, попадешь вместо хостела в хоспис и умрёшь от рака...
12.07.24 09:03
6 0

хостел и хоспис
Из французской Вики (автоперевод):
"Хоспис - это прежнее название больниц, гостиниц, монастырей, домов престарелых или приютов для паломников или туристов."

Наши беженцы из французской части называют хосписом службу соцпомощи.
12.07.24 09:08
0 0

А как же Ливия-Боливия?
12.07.24 09:14
0 6

Никогда не нравилось слово хостел.
Первый ассоциации: хоспис и холокост.
12.07.24 09:24
0 2

Мне по такой же причине не хочется прокатиться на rollercoaster. Нет, на Achterbahn один раз был, но не понравилось. А уж синоним "русские горки" теперь только усиливает ассоциацию с холокостом.
12.07.24 09:47
0 0

Хотел и hotel
12.07.24 13:42
0 0

А ранцыклёцки что-то совсем пропал.
12.07.24 13:43
0 5

А ранцыклёцки что-то совсем пропал.
Так его Алекс забанил.
12.07.24 17:29
0 1

Разве надолго забанил? Я думал, на день, другой. Это что ж совершить надо было для долгого бана?
12.07.24 17:45
0 0

Так его Алекс забанил.
Его ник синий.
12.07.24 18:26
0 1

Теперь троица
И хостер ещё 😉
12.07.24 20:00
0 1

Его ник синий.
Может, обидился и решил не возвращаться.
13.07.24 06:31
0 0

Может уже пора иметь не только speech writer-а, но и ещё одного специалиста - speech-speaker-а?
12.07.24 08:30
0 11

12.07.24 08:40
0 3

Байдын придёт порядок наведёт(как многие украинцы считают походу:)))
А на деле как выдавали оружия по чайной ложке , только что бы "Украина не проиграла" но ни грамма больше, так и будет продолжаться пока пыня не сдохнет. И дело тут не совсем в Байдене а в подходе эстеблишмента и текущей администрации в целом.
Excited to fight Putin он ЛОЛ.
Единственное на что могут рассчитывать украинцы - это на то что пыня уйдет из стратегии "выциганить еще немного земельки любой ценой до прихода Трампа под будущие переговоры" в долгосрочную стратегию предполагающую вечную войну, на которой надо беречь ресурсы. Короче атак мясом через год по линии фронта будет возможно меньше но бомбить меньше вряд ли будут. И это будет вполне возможно ещё 6-8 лет продолжаться, так что тут либо надеяться что у администрации Трампа баланс интересов по поводу завершения войны как-то по-другому сложится либо смерть пыни, с текущей администрацией будет все как есть 100%, их все устраивает.
12.07.24 08:30
13 8

как многие украинцы считают походу
Украинцы, к сожалению, почему-то надеются что "Запад нам поможет". Хотя с 2022 года могли бы уже и понять, что кроме как на себя надеяться ни на кого не стоит.

И тут хоть Трамп, хоть еще какой черт - ничего не поменяется.
12.07.24 12:19
3 2

Арестович, перелогинься.
12.07.24 13:44
1 6

А нам нечем воевать... физически нечем... И если бы путин напал на условную Германию ей бы тоже нечем было бы воевать. Поэтому остается только надеятся, что помощь не перекроют и что донатить народ не перестанет...
12.07.24 13:47
1 4

Хотя с 2022 года могли бы уже и понять, что кроме как на себя надеяться ни на кого не стоит.
Тогда нужно было сдаваться в 2022 году и не продлевать агонию. Поскольку Украину сейчас снабжают всем: электроэнергией, оружием, деньгами. И даже среди живой силы есть иностранные добровольцы, хотя их доля в ВСУ, конечно, невелика.
12.07.24 14:47
0 3

Трамп-хренамп. При байдене ситуация близкая к катастрофе, когда оружие дается как и написали - чтообы вчистую русским не проиграть. Но многие держаться хотя бы за эту ниточку, потому что при трампе все может поменяться, причем резко. В лучшую сторону тоже, разумеется, если трамп придет в себя и завалит Украину оружием, но и в худшую, если он начнет откровенно тупить и буллить и требовать от Зеленского переговоров на путлеровских условиях.
12.07.24 15:40
0 2

Трамп-хренамп.
Мне кажется за желанием того чтобы "украина не проиграла" стоят более фундаментальные силы чем байден или трамп, Трамп не сможет "слить Украину" из-за неких фундаментальных причин, а насчёт даже энфорсмента перемирия по линии разграничения этого не думаю что стоит бояться так как "мир" при Трампе больше дистабилизирует РФ чем вечная война при Байдене.
12.07.24 16:14
4 2

Трамп не сможет "слить Украину" из-за неких фундаментальных причин
Этот – увы, сможет. Под сурдинку "это не наша война, и вообще бабло самим нужно".

"мир" при Трампе больше дистабилизирует РФ чем вечная война при Байдене.
Каким же образом, интересно знать?
Или это опять из бахвальской серии "Добьюсь мира за 24 часа – но сначала изберите, но план расскажу только после этого!"? )))

а насчёт даже энфорсмента перемирия по линии разграничения
Энфорсмент перемирия не волнует, в отличие от линии разграничения. А проходить она должна по границам Украины на 2010 год. И без вариантов. Проблема в том, что я совсем не уверен, что Трамп эту линию так же видит. Ему, походу, тараканы в голове мелком какую-то линию нарисовали, от этого он и отталкивается.

Если верить тому, что про него пишут ненавидящие его СМИ. Но ртом он (пока) не сказал ничего, что бы этому противоречило.
12.07.24 17:12
0 0

Ему, походу, тараканы в голове мелком какую-то линию нарисовали, от этого он и отталкивается.
Так зачем вы тогда с этим спорите?

Более того – вы думаете, так будет только с Украиной? Так будет ещё в куче мест, где Трамп вдруг посчитает, что "не стоит тратить на это деньги". Это ни разу не политик, это торгаш.

Но ртом он (пока) не сказал ничего, что бы этому противоречило.
В том-то и дело. Было бы что сказать, кроме тупой болтологии – давно уже сказал бы. Если нет – стопроцентно тупой популизм.

Вот честно – вам такой президент нужен?

Это ни разу не политик, это торгаш.
Глядя куда "профессиональные политики" типа Байдена весь мир завели, то может и нужен торгаш. И вот как раз никто сильнее не-торгаша Байдена не торговал ни влиянием ни союзниками.

Плюс, у Трампа был уже один срок, и Израиль, например, он не продал. Все что в адрес трампа несут - противоречит тому, что он за свой первый срок сделал. Поэтому есть шансы, что и во втором не накосячит. Особенно если у него твиттер наконец-то отберут 😄

Но как хочется определенности 😄

то может и нужен торгаш
Ни разу.
Нужен реальный политик. Не тупой торгаш Трамп, и даже не старпёр Байден. Просто реальный политик.
Ни Трамп, ни Байден – к этой категории не относятся. ОБА, представьте себе.

Ещё вопросы будут? Вам слишком сложно это понять? Или вам плевать на США и весь мир, и вы только лишь за Трампа???

Поэтому есть шансы, что и во втором не накосячит.
Есть все шансы, что во втором он накосячит всё то, что не удалось (или просто не успел) накосячить в первом.

Отсюда и все разумные опасения.
Горбатого могила исправит.

Вам слишком сложно это понять?
То ли дело вы. Вам все уже давно понятно. Конечно.

Это же не шахматы какие.

То ли дело вы. Вам все уже давно понятно.
Лично мне понятно лишь одно. Что Трамп (за которого вы топите) – будет бедой вообще для всех, не только лишь для США.

Что понятно вам – вы так и не высказали в этом своём комментарии.

е что в адрес трампа несут - противоречит тому, что он за свой первый срок сделал.
Вы не напрягайтесь особо. Добролюб из тех, кто восьмой год, каждое утро плюет в протрет Трампа. Переубедить его невозможно, ну потому что Трамп плохой и всех обманул и под париком у него родимое пятно "666".
То что, он не хороший и не плохой, а другой у этой компании нек складывается.
12.07.24 22:24
0 0

Литва-Латвия
Краснодар-Красноярск
Анод-Катод
Нитраты-Нитриты
Сталактиты-сталагмиты
бабель-бебель
12.07.24 08:29
0 3

У нас в компании начальство легко путало Японию с Китаем и Шотландию с Ирландией.
12.07.24 08:32
0 3

а уж Австрию с Австралией сам бог велел путать.
12.07.24 08:37
0 7

Сталактитьки - свисают.
12.07.24 08:41
1 3

No kangaroos in Austria - классика австрийских сувениров.
12.07.24 08:43
0 6

да я сам живу на границе Австралии и Швеции
12.07.24 08:43
0 5

Главное – не путать Бабеля с Бебелем, а Гоголя с Гегелем.
12.07.24 08:52
0 0

Пермь-Пенза
Самара-Саратов
12.07.24 08:54
0 0

Сталактитьки - свисают.
это что-то сексистское?
12.07.24 08:55
1 1

"Москвичи возмущаются когда путают Ленинский проспект с Ленинградским, при этом не очень различают Казань и Рязань".
12.07.24 08:57
0 4

Лев Кассиль, «Кондуит и Швамбрания»:

Всё прочитанное он запоминал, но от этого в голове его царил кавардак: непонятные и новые слова невероятно перекувыркивались. Когда Оська говорил, все покатывались со смеху. Он путал помидоры с пирамидами. Вместо "летописцы" он говорил "пистолетцы". Под выражением "сиволапый мужик" он разумел велосипедиста и говорил не сиволапый, а "велосипый мужчина". Однажды, прося маму намазать ему бутерброд, он сказал:
- Мама, намажь мне брамапутер...
- Боже мой, - сказала мама, - это какой-то вундеркинд!
Через день Оська сказал:
- Мама! А в конторе тоже есть вундеркинд: на нем стукают и печатают.
Он перепутал "вундеркинд" и "ундервуд".
12.07.24 09:00
0 12

Краснодар-Красноярск
12.07.24 09:14
0 22

бабель-бебель
Моне - Мане 😄
12.07.24 09:14
0 5

Я очень долго считал, что рассказы о барона Мюнхгаузене написал Рабле 😉
12.07.24 09:15
0 2

Дочь австрало-вагнеровца?
12.07.24 09:15
2 0

рассказы о барона Мюнхгаузене написал Рабле
на моей книге автор был обозначен как Распэ. Значит молдаванин.
12.07.24 09:18
0 1

а уж Австрию с Австралией сам бог велел путать.
Так он сам и попутал. Кенгуру должны были радовать европейских детишек, а Гитлер пас бы овец на далеком континенте.
12.07.24 09:19
0 2

Он перепутал "вундеркинд" и "ундервуд".
Слышал байку про актёра детского театра, игравшего деда Мороза, который представил своего американского коллегу словами:
- Это мой брат Ку-Клукс-Клан.
12.07.24 09:20
0 4

когда путают Ленинский проспект с Ленинградским
Замечательный съезд с Кутузы(ехать в центр) на ТТК. Сворачиваешь, перед тобой дорога раздваивается и указатели "Ленинский проспект" и "Ленинградский проспект". Воображаю сколько народу(особенно не местного) не туда сворачивало.
12.07.24 09:30
1 2

Словакия/Словения.
12.07.24 09:45
0 0

Словакия/Словения.
Ну, эти сами виноваты. Slovakia, officially the Slovak Republic (Slovak: Slovenská republika).
12.07.24 10:12
0 1

Ну, эти сами виноваты. Slovakia, officially the Slovak Republic (Slovak: Slovenská republika).
А уж македонцы...
12.07.24 10:14
0 0

малый не дурак / дурак немалый
Ну и для любителей немецкого среди нас:
geschickt eingefädelt / gefickt eingeschädelt

Не в Линдау часом?
12.07.24 10:51
0 0

Не в Линдау
нет, австрийцы мы. Но Линдавск у нас любимое место для прогулок.
12.07.24 11:05
0 0

а уж Австрию с Австралией сам бог велел путать.
В Австрии кенгуру, в Австралии горные лыжи?
12.07.24 11:05
0 0

а где тогда кенгуру на горных лыжах?
12.07.24 11:07
0 0

Брегенц? В Брегенц тоже езжу нередко. Ну и в Дорнбирн, когда сезон. Мы тут тоже на озере, в Фридрихсхафене.
12.07.24 11:08
0 0

- А я из Карелии.
- Северной или Южной?

Сара Бернар - сенбернар
12.07.24 11:16
0 2

- А я из Карелии.- Северной или Южной?
:)
Южная Карелия

Сворачиваешь, перед тобой дорога раздваивается и указатели "Ленинский проспект" и "Ленинградский проспект". Воображаю сколько народу(особенно не местного) не туда сворачивало.
Реальный случай: родственница в первой поездке в Москву потерялась в метро. Перепутала "Киевскую" и "Кировскую" станции 😉 Ей потом долго "улицу Койкого" припоминали...
12.07.24 13:14
0 2

Мне больше нравилось scheiß woko - weiß Schoko

Так вот откуда берёт начало флюгегенхаймен!

А в каком-то фильме советский гражданин, сбежав в Америке из под надзора, вместо "I want to defect" кричал "I want to defecate".

Моне - Мане 😄
Это как раз просто - Мане рисовал людей, манов то есть.
12.07.24 14:55
0 0

"День выборов" - Самара и Саратов.
12.07.24 15:39
0 0

"Было решено назвать аэропорт в Самаре в честь живописца Моне, а аэропорт в Саратове - в честь живописца Мане, чтобы эти два города наконец-то перестали путать". (С)
12.07.24 16:43
0 4

Словакия/Словения.
Я не представляю себе американца, который бы заметил разницу.
12.07.24 17:08
0 0

Я не представляю себе американца, который бы заметил разницу.
Трамп?
12.07.24 17:20
0 3

У меня начальник упорно Тайвань называл Шанхаем. Правда сам это быстро осозновал и потому говорил, что звонке по сделке с тайванийской компании участвовать не будет
12.07.24 17:59
0 0

Сара Бернар - сенбернар
Лев Кассиль, «Кондуит и Швамбрания»:
- Большие новости! Джек поехал на Курагу охотиться на шоколадов... а сто диких балканов как накинутся на него и ну убивать! А тут еще из изверга Терракоты начал дым валить, огонь. Хорошо, что его верный Сара-Бернар спас - как залает...
И я должен был догадываться, что у Оськи в голове спутались курага и Никарагуа, Балканы и каннибалы, шоколад и кашалот; артистку Сару Бернар он перепутал с породой собак сенбернар... А извергом он называет вулкан за то, что тот извергается.


Последней любовью Раневской была собака по кличке Мальчик. Она нанимала для него нянек, кормила деликатесами из Елисеевского магазина и говорила: "Моя собака живет как Сара Бернар, а я живу как сенбернар".
12.07.24 20:12
0 1

Так вот откуда берёт начало флюгегенхаймен!
Погуглил, приобрел много бесполезных знаний 😁

Боливия - Ливия, оттуда же
DS^
12.07.24 23:21
0 0

Это только если и Самару в Сомару.
13.07.24 02:55
0 0

Боливия - Ливия, оттуда же
Скорее Ливия и Ливан.
13.07.24 19:41
0 0

Словакия/Словения.
Еще Славония есть. Делится на пять жупаний, что характерно
14.07.24 00:10
0 0

Я не представляю себе американца, который бы заметил разницу.
Для американца все из тех краев — Кракожия
14.07.24 00:12
0 1

прокатят дедушку на конвенте.
12.07.24 08:19
0 0

Ты хотел написать "на лафете"?
12.07.24 08:26
0 3

Думаю, у гегемона встречи прмерно так проходят
не важно кто президент -этот или предыдущий

12.07.24 08:10
0 0

Бывает..
12.07.24 08:06
0 2

А Камалу он назвал Трампом.
12.07.24 08:04
0 5

Возможно он имел в виду trump - "козырь". Тогда всё нормально.
12.07.24 09:01
0 0

Или же, он имел в виду Трампа, назвав его tramp - без(бело)домный. Тогда тоже всё нормально.
12.07.24 09:17
0 0

он просто вспомнил песню Синатры - this lady is a tramp 😄
12.07.24 11:08
0 1

Возможно он имел в виду trump - "козырь". Тогда всё нормально.
13.07.24 22:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 259
авто 436
видео 3885
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 26
кино 1560
попы 186
СМИ 2680
софт 926
США 115
шоу 6