Адрес для входа в РФ: exler.world

Расистский скандал в Disney

24.06.2024 14:00  8885   Комментарии (222)

Гонзо-журналист Джеймс О'Киф тайно снял на видео одного из руководителей Walt Disney Company, который заявил, что студия дискриминирует белых мужчин как в кастинге, так и при приеме на работу. В интервью, снятом на скрытую камеру и опубликованном O'Keefe, руководитель телекомпании Disney, которого зовут Майкл Джордано, заявил, что иногда студия может открыто заявить, что белые парни не будут рассматриваться на определенные роли.

Джордано является старшим вице-президентом принадлежащей Disney компании 20th Century Television. В посте на сайте X О'Киф написал: "Старший вице-президент The Walt Disney Company подробно рассказал о дискриминационной практике найма".

"Никто другой вам этого не скажет, но они не рассматривают ни одного белого мужчину на эту должность", - говорит Майкл Джордано, вице-президент по коммерческим вопросам, - "Мы ни за что не возьмем на работу белого мужчину". Джордано рассказывает, что Disney использует "кодовые слова", чтобы избежать судебных разбирательств, и даже упоминает о кандидате, которого отвергли за то, что он не выглядел достаточно черным. Джордано также признает, что Disney дает бонусы руководителям за соблюдение принципов многообразия, равноправия и инклюзивности (DEI), соглашаясь, что "многообразие помогает с финансовыми стимулами".

В видеоролике выше Джордано также утверждает, что ему отказывали в продвижении по службе из-за его расовой принадлежности, говоря, что "с точки зрения Disney, я - белый мужчина. И это не тот, кого они хотят продвигать в данный момент". Позже он утверждает, что Disney отказала одному получернокожему кандидату в работе, потому что он не казался достаточно чернокожим, добавив, что "есть ощущение, что в какой-то момент будет подан иск", и упомянув, что Disney часто использует эвфемизмы, чтобы избежать ответственности.

После публикации видео старший вице-президент Disney Майкл Джордано, фигурирующий в ролике, удалил свою страницу в LinkedIn.

С тех пор как Disney приняла принципы многообразия, равноправия и инклюзивности в качестве основного корпоративного принципа, содержание и качество их продукции пострадали. В настоящее время компания находится в федеральном суде по гражданским правам, обвиняющем ее в нарушении закона и дискриминации белых американцев, а также христиан и евреев. Дело о защите гражданских прав было возбуждено еще в феврале. В том же месяце Илон Маск обнародовал утечку внутренних документов Disney, свидетельствующих о том, что во всей компании внедряются квоты на разнообразие.

В том же месяце актриса Джина Карано подала иск против Lucasfilm и The Walt Disney Company, утверждая, что компания дискриминировала ее за консерватизм, когда она была уволена из "Мандалорца" в 2021 году.

Комментарии 222

Эмм, а все тут пропустили момент, что Маск откуда-то заполучил внутренние документы Дисней, и публикует их?

Ну вообще не подозрительно, да?

То есть Маск совсем "внепалитики" как бы, как и Ассанж - типа "да я за плюрализм и то, чтобы все всё знали", и так удобно публикует документы, чтобы обнулить противников Трампа.
25.06.24 22:56
1 0

С одной стороны, существует статистика, показывающая, что компании с бОльшим разнообразием более успешны. С другой стороны, статистика была просчитана до принудительного введения разнообразия.
Нет статистически значимого ответа на вопрос, сохранится ли вышеупомянутое преимущество, если работников начнут нанимать в ущерб профессиональным качествам и следуя только объявленным начальством квотам на разнообразие. Нет ответа на вопрос, где разумный компромисс для конкретной профессии между разнообразием и профессиональными данными.
Думаю, было бы разумнее квоты водить постепенно, если уж сильно захотелось, и следить за результатом. И при этом проверять минимально приемлемый уровень квалификации кандидата.
25.06.24 21:39
3 0

Т.е. компании, которые набирали специалистов, независимо от их расы, были успешнее тех, кто набирал только бледнолицых, поскольку они выбирали специалистов по профессиональным качествам, а не по цвету кожи.
Из этого был сделан замечательный вывод: давайте введем квоты на цвета кожи работников.
25.06.24 22:57
1 8

Думаю, было бы разумнее квоты водить постепенно, если уж сильно захотелось, и следить за результатом. И при этом проверять минимально приемлемый уровень квалификации кандидата.
Даже если оставить в стороне целесообразность этой идеи, она просто не будет работать. Во-первых, никакого объективного способа "оценить результат" не существует. Во-вторых, введение гласной квоты, в отличие от негласной, чревато исками о дискриминации (единственный вариант - законодательно прописанная квота, тогда фирма за нее ответственности не несёт).

Говорила же - собирают статистку, считают. Так что все можно выяснить. На данный момент существуют отдельные возмущающиеся очень громко, демонстративно указывающие на неудачи реальные или мнимые. Тот же Дисней не рухнул, а неокупившиеся проекты у компании и раньше бывали. Но это доказывает только необходимость систематического анализа.

Говорила же - собирают статистку, считают. Так что все можно выяснить.
Для вашего ника очень наивно. Никакого практического применения для конкретной фирмы статистика в стиле "средняя температура по больнице" не имеет. Статистика по отдельной фирме вообще бессмысленна, поскольку отделить влияние квоты на успех от других факторов нереально. Не говоря уже о отсутствии контрольной группы.

В данном вопросе я всецело на стороне Диснея. США всегда позиционировалась как страна про бизнес, свободный рынок, конкуренцию и делание денег. Вот пускай свободный рынок и рассудит, куда приведет Дисней выбранный маршрут. Пока что, судя по всему, он их ведет к убыткам. А обанкротить компанию или отдельное направление посредством тупых решений — это право бизнеса. Продолжаем наблюдение.
25.06.24 04:10
3 4

В данном вопросе я всецело на стороне Диснея. США всегда позиционировалась как страна про бизнес, свободный рынок, конкуренцию и делание денег.
При чем тут свободный рынок и пр..
То что он говорил, что они делают - это дискриминация по расовому признаку, это запрещено законом и наказуемо
Никакого отношения к убыткам и пр. не имеет
25.06.24 05:50
1 9

А обанкротить компанию или отдельное направление посредством тупых решений — это право бизнеса.
Доказано нынешним руководством Боинга.
25.06.24 08:38
0 1

Вот именно, что не нужно лезть туда законодателям. Хочешь нанимать только чернокожих - твое личное дело. Все эти законы все равно никогда не работают, потому что всегда есть 100 причин объяснить отказ.
25.06.24 08:43
1 2

Убытки Дисней покрываются Блэкрок, Вангард и Соросом.
25.06.24 09:16
1 3

А если белый идентифицирует себя с черным и его не берут на работу, то какой это вид дискриминации? Ограничение свободы самоидентификации?
25.06.24 01:05
0 7

если белый идентифицирует себя с черным
это уже страшный расизм,
тут если когда то в детстве разукрасил лицо черным, тебя уже только за это кансельнут,
а наоборот как раз можно - например жена принца Гарри наполовину белая, но ей можно разыгрывать расисткую карту,
у актрисы Acolyte (Star Wars) отец белый и очень богатый, но это ей так же не мешает верещать а страшном расизме
25.06.24 03:35
1 3

25.06.24 07:33
0 3

Равноправие - это когда цвет кожи имеет такое же значение, как цвет волос, а не вот это вот всё
24.06.24 20:19
1 9

Равноправие - это когда цвет кожи имеет такое же значение, как цвет волос, а не вот это вот всё
Я читал интервью с проституткой, которая жаловалась, что клиенты активно предпочитают рыжих жриц любви всем остальным. И при этом такие сволочи ("все мужики сволочи"), что легко распознают крашеных рыжих и не дают им таких преференций, как натуральным. Так что, как видите, и цвет волос бывает определяющим. Я уж не говорю об известном рассказе Конан Дойля "Союз рыжих".
25.06.24 00:28
0 2

Равноправие - это когда цвет кожи имеет такое же значение, как цвет волос, а не вот это вот всё
Конечно, нет.
При всём уважении к Моргану Фримену (прекрасный актёр) "Рыжий" в "Побег из Шоушенка" - белый. Ирландец, потому и "Рыжий". Ибо так написал Стивен Кинг.
Роль Фримен сыграл великолепно, кто бы спорил; но некая нечестность в кастинге есть.
25.06.24 00:49
1 1

Конечно, нет.
При всём уважении к Моргану Фримену (прекрасный актёр) "Рыжий" в "Побег из Шоушенка" - белый. Ирландец, потому и "Рыжий". Ибо так написал Стивен Кинг.
Роль Фримен сыграл великолепно, кто бы спорил; но некая нечестность в кастинге есть.
всмысле нечестность? Мне кажется это находка режиссёра и упущение Кинга. Или нет, в фильме и в повести разные атмосферы. Для, фильма подошел темнокожий, для повести белый.
25.06.24 01:19
2 2

всмысле нечестность? Мне кажется это находка режиссёра и упущение Кинга. Или нет, в фильме и в повести разные атмосферы. Для, фильма подошел темнокожий, для повести белый.
Видите ли, я-то как раз за равноправие. Я из тех, кого тут часто называют "леваками" (не слишком понятный мне термин, ну да и ладно).
Негр - это негр; он имеет право родиться негром, а я имею право называть его негром; ниггером называть его я права не имею.
Американец не "пиндос", француз не "лягушатник", а еврей не... Ну, вы поняли.
Лесбиянка имеет право заниматься сексом с другой лесбиянкой. Это (как и у мужиков, что мне менее понятно, не так красиво) - их личный выбор.
Всё это относится и к, например, веганам.
Мы договорились, что называется, "на берегу"?

По сути.
Я читал ту повесть Кинга много лет назад на русском, перечитывал на английском. Разночтения есть, конечно (особенно финал; у Кинга - мечта, в кино "хеппи-энд"), но именно атмосфера сохранена.
И делать Рыжего негром - дань моде.
Повторю, Фримен роль не запорол, он в той роли великолепен, но это именно дань моде.

Вот когда я смотрел "Остров сокровищ", где Сильвер - негр, это как раз было блестяще. И не противоречило Стивенсону; там ведь пират о своей жене отзывается как о его "чёрной старухе".
"Старуха" - понятно, обиходное словцо; но "чёрная"? Чтобы у владельца трактира в портовом городе жена экономила на воде/походах в бани? Не поверю.
Всё логично, режиссёр сделал так.

Но в The Shawshank Redemption Фримана взяли именно "ради кассы".

У вас иное мнение, я не стану спорить; как справедливо говорил Оскар Уайлд, спорят только идиоты, умные дискутируют.
Я лишь - простите за "многобукв" - попробовал изложить свою точку зрения.
25.06.24 01:56
3 6

Ты главное в левацкой копании такие взгляды не высказывай, если не хочешь быть отовсюду выгнанным, отчисленным и уволенным. Потому что все что ты тут написал - это чистый трампизм. Я это на своей шкуре испытал.
25.06.24 03:02
6 2

Негр - это негр; он имеет право родиться негром, а я имею право называть его негром; ниггером называть его я права не имею
но при этом другой негр называть его ниггером право имеет. Парадокс.
25.06.24 04:20
1 2

но при этом другой негр называть его ниггером право имеет. Парадокс.
Никакого парадокса. Евреи могут называть друг друга жидами (моя тетя любила так шутить - типа, мы же жиды…), а вот говорить евреям «вы же жиды» не стоит.
25.06.24 05:53
1 8

вот такая свобода слова
25.06.24 06:22
2 1

Никакого парадокса. Евреи могут называть друг друга жидами (моя тетя любила так шутить - типа, мы же жиды…), а вот говорить евреям «вы же жиды» не стоит.
Подтверждаю. В 7 лет на «жидёнка» ответил оппонентам хоккейной клюшкой, хотя сам над этим иронизировать очень люблю.
25.06.24 06:59
1 5

И делать Рыжего негром - дань моде.
Повторю, Фримен роль не запорол, он в той роли великолепен, но это именно дань моде.
Я тоже от этого был не в восторге, но потом смирился. Куда сильнее в "Шоушенке" меня покоробило, когда паренька, у которого была ниточка к возможному расследованию и оправданию Дюфрейна, просто и незатейливо застрелили. В книге его шантажом заставили перевестись в другую тюрьму в обмен на молчание. И это куда более правдоподобно. Киношникам потребовалось больше убийств, вот и всё.

А вот что совершенно непростительно — это отличный актёр Идрис Эльба в роли Стрелка в "Тёмной башне" (жаль, что он согласился). Это при том, что у Кинга один из персонажей явным образом сопоставляет Стрелка с Клинтом Иствудом. Очень рад, что это поделие провалилось (в основном по причине общей трешовости).
25.06.24 07:16
2 2

но при этом другой негр называть его ниггером право имеет. Парадокс.
Это всё равно, как вы, совершив какой-то прокол, в досаде приговариваете про себя "Ах, я дурак! Ну, дурачина! Ну, как так можно было?" А скажи вам кто-то другой: "Ты дурак!", это выглядит уже по-другому, правда? Вот и тут, только понятие групповое, а не индивидуальное.

Зато такая асимметрия может стать отличным источником лулзов. Вот, видели:

25.06.24 07:23
0 2

Видите ли, я-то как раз за равноправие. Я из тех, кого тут часто называют "леваками" (не слишком понятный мне термин, ну да и ладно).
Негр - это негр; он имеет право родиться негром, а я имею право называть его негром; ниггером называть его я права не имею.
Американец не "пиндос", француз не "лягушатник", а еврей не... Ну, вы поняли.
Лесбиянка имеет право заниматься сексом с другой лесбиянкой. Это (как и у мужиков, что мне менее понятно, не так красиво) - их личный выбор.
Всё это относится и к, например, веганам.
Какое из этих утверждений характерно именно для леваков? Я в этом не вижу левачества. Центр или максимум левый. Леваки это "взять и поделить", "белые должны заплатить за столетия рабства", "положительная дискриминация, "черная математика", "гетеросексуальные свиньи" и т.д.
25.06.24 08:34
0 2

лично я не понимаю, как обуславливание права что-то говорить расовым или этническим признаком может не быть дискриминацией.
25.06.24 09:06
0 3

Для, фильма подошел темнокожий
Типичное левацкое оправдание черного расизма и повесточки.
25.06.24 09:17
0 0

И делать Рыжего негром - дань моде.
Повторю, Фримен роль не запорол, он в той роли великолепен, но это именно дань моде.
В то время, когда снимался этот фильм, ни особой моды , ни квот не было и в помине. Думаю, что причины тут абсолютно банальны и к цвету кожи актера не имеют прямого отношения (например, Фримен был дешевле других актеров той же звёздности). Особого надругательства над оригиналом я в этом случае не вижу, бывает намного хуже (например, полутораметровый Круз в роли Джека Ричера).

Фильм вообще снят больше по мотивам Кинга, отличий очень много. И, кстати, мне фильм нравится больше книги.
25.06.24 14:48
0 2

И это конечно не упущение. В те времена, когда происходит действие, негры и белые сидели в США в разных тюрьмах. Впрочем, я слышал, что в некоторых штатах они и сейчас отдельно сидят.
25.06.24 14:55
0 0

Никакого парадокса. Евреи могут называть друг друга жидами (моя тетя любила так шутить - типа, мы же жиды…), а вот говорить евреям «вы же жиды» не стоит.
Конечно.
25.06.24 18:42
0 0

Фильм вообще снят больше по мотивам Кинга, отличий очень много. И, кстати, мне фильм нравится больше книги.
Да, но стиль повести был сохранён, за это спасибо авторам фильма.
25.06.24 18:45
0 0

Потому что все что ты тут написал - это чистый трампизм.
Сейчас было обидно.
25.06.24 18:47
0 0

Rusty не только Рыжий (хотя скорее это так), но и Ржавый, что тоже работает в качестве "погоняла." Из текста не следует что он ирландец или черный. Речь в целом нейтральна и не складывается в какую-то из картинок. У меня Фриман, не вызвал внутреннего отторжения, поскольку вписался в эту роль идеально.
А вот в "Темной Башни" - сценарий выкрутили наизнанку, при всем моем уважении к Идрису.
Я еще ни разу не встречал черногожего с голубыми или даже "стальными" глазами.
25.06.24 19:50
0 0

Rusty не только Рыжий (хотя скорее это так), но и Ржавый, что тоже работает в качестве "погоняла." Из текста не следует что он ирландец или черный. Речь в целом нейтральна и не складывается в какую-то из картинок. У меня Фриман, не вызвал внутреннего отторжения, поскольку вписался в эту роль идеально.
Приехали...
Их первое знакомство, когда Энди заказывает молоток и интересуется, как именно Рыжий всё достаёт.

"How do you do that?" Andy asked.
"Sometimes," I said, "things just seem to come into my hand. I can't explain it. Unless it's because I'm Irish."
He smiled a little at that.


Копирайт за A Signet Book, The New American Library, Inc.
Издание 1983-го года, стоит у меня на полке.

Фримен, конечно, прекрасен, разве я с этим спорил?
25.06.24 20:11
0 0

Во блин, старею. Да и не перечитывал я «Шоушенк» уже давненько.

Чисто для поддержания спора : В данном контексте это может быть сочтено как самоирония « видишь какой я ирландец»
25.06.24 20:35
0 0

И сама башня то экранизирована как попало, так еще и Идрис там вообще не к месту. Хотя актер хорош и лицом играть умеет, но не Клинт Иствуд.
Из башни надо делать сериал, это же тебе такая игра престолов - что закачаешься. А стрелком взять Алана Ричсона. Он хоть и великоват, но «ему пойдет». Стивен не интеллектуал- он упоротый везунчик. Один в один Реачер.
25.06.24 20:41
0 0

Да, я думал об этом - о самоиронии. Не исключено. Но там по контексту кажется, что вряд ли он негр - жена (которой он устраивает автокатастрофу, поработав с тормозами) из богатой семьи, ещё какие-то мелочи.
А перечитываю и я редко, но на полке есть; это ("Четые времени года") вообще шикарный сборник повестей Кинга.
25.06.24 20:52
0 0

Ну это все как говорится в пределах погрешности.
И богатых черных много (они правда все больше рассказывают о тяжести жизни чернокожих), и Расти вполне мог быть ирландцем, поправить тормоза это скорее «белое» преступление.

А сборник этот я помню, Кажется там Шоушенк и читал впервые.
25.06.24 20:57
1 0

При всём уважении к Моргану Фримену (прекрасный актёр) "Рыжий" в "Побег из Шоушенка" - белый. Ирландец, потому и "Рыжий".
Ирландцы когда-то занимали ту же нишу, что и черные. Ими даже на рынках рабов торговали. Они были жутко нищими, с набором типичных проблем людей со дна общества. Потому в книге и был ирландец - это определенный набор стереотипов, давно пропавших. Соответственно дружба с ним показывала, что главный герой умеет разбираться в людях, невзирая на предрассудки. Так что делать его черным в современном фильме как раз сохранило смысл этих отношений.
25.06.24 21:56
0 1

Ирландцы когда-то занимали ту же нишу, что и черные. Ими даже на рынках рабов торговали.
Да, не исключено - про "ниши". Да и у евреев во всех странах во все времена выбор был тоже так себе, мягко говоря.

Джон Кеннеди как-то сказал, что у ирландца в США есть три варианта сделать карьеру - незаконно торговать алкоголем, пойти на работу в полицию, ну или на самый крайний случай стать президентом.
И добавил, что пока что третий вариант смог реализовать только он.

P.S. Никогда не забуду памятник ирландским иммигрантам в Филадельфии -
www.tripadvisor.ru
Новодел, да, но очень хороший.
25.06.24 22:05
0 1

А стрелком взять Алана Ричсона. Он хоть и великоват, но «ему пойдет». Стивен не интеллектуал- он упоротый везунчик. Один в один Реачер.
Кто такой Стивен?
А Роланд Дискейн при всей своей провинциальности — аристократ с соответствующими манерами. И вообще он сухощав. Никаких Ричсонов!

не интеллектуал- он упоротый везунчик. Один в один Реачер.
Фейспалм... Ричер, при всех своих физических данных, как раз талантливый интеллектуал с выдающимися аналитическими способностями и обширной эрудицией. Недаром был лучшим следаком в MP.
26.06.24 04:31
0 0

Ими даже на рынках рабов торговали.
Это на самом деле современная байка, не торговали ирландцами.
Они занимали ту же нишу нищих мигрантов, что и сицилийцы, восточноевропейские евреи или китайцы в свое время. Ну или латиносы сейчас.
Т.е. не человек предки которых считались вещью и на момент описанный в книге были дискриминируемые - а человек из тех кто ассоциируются с криминалом и нищетой.
26.06.24 11:25
0 0

Это на самом деле современная байка, не торговали ирландцами.Они занимали ту же нишу нищих мигрантов, что и сицилийцы, восточноевропейские евреи или китайцы в свое время. Ну или латиносы сейчас.Т.е. не человек предки которых считались вещью и на момент описанный в книге были дискриминируемые - а человек из тех кто ассоциируются с криминалом и нищетой.
Вроде как торговали, но не из-за национальности, конечно, а из-за долгов. На том примерно уровне, как порой в Риме люди себя продавали в гладиаторы, что считалось жутким позором.
Нищета - дело скверное. Я тут на стороне Скарлетт О'Хара - "Бог мне свидетель, я скорее украду или убью, но не буду голодать."
26.06.24 16:44
0 0

белые парни не будут рассматриваться на определенные роли
На определённые (по тексту) роли – любые актёры действительно могут рассматриваться по этому параметру.

Если вам нужен по сценарию белый сленг – почти никакой чёрный актёр такого не сможет. Если вам нужен по сценарию чёрный сленг – почти никакой белый актёр такого тоже не сможет.

Какой-то Эминем перевернулся в своём особняке

Не, ну Эминем-то реально "смог". Поэтому к нему вообще никаких претензий – отсюда и слово "почти" в обоих моих утверждениях. ))

При чем тут это, речь идет про найм на работу, а не про роли в кино, посмотрите ролик внимательно

Кэп говорит, что роли в кино и найм на работу – синонимы. Кино тоже работа, представьте себе.

Или у вас есть какие-то "глобальные данные"? Есть же?

Вы все придуриваетесь? Речь идет не про актеров, понятно же должно быть

Речь идет не про актеров, понятно же должно быть
Речь идёт конкретно про данную тему (попытка истерики на хайпе), понятно же должно быть.

Впрочем, даже и в более общих темах, ладно уж...
А ГДЕ ЕЩЁ?

Это прямой вопрос лично вам.

...Если вам нужен по сценарию белый сленг – почти никакой чёрный актёр такого не сможет. Если вам нужен по сценарию чёрный сленг – почти никакой белый актёр такого тоже не сможет.
Вы не знаете Америку (США) и несёте какую-то чушь. Если речь об озвучке мультиков или написании текста, то любой молодой человек, ходивший в школу с преобладанием черных, будет идеально изъясняться на черном сленге независимо от собственного цвета кожи. Я употребил слово "молодой", поскольку сленг не стоит на месте, равно как и блатная "феня" - опыт должен быть сравнительно свежим. Что же касается "белого сленга", то его не существует. Кроме того, "черный сленг" проще пареной репы. По сравнению с ним "феня" - это как автомобиль против телеги без шин и подшипников. Любой интеллигентный человек осваивает за три дня, если надо.

Что же касается "белого сленга", то его не существует.
Обожаю безапеляционные утверждения.
Еще как существуют, и именно по этому язык белых, прошедших школы/универстиеты очень сильно отличается от условного white trash. Я уж не буду даже начинать про региональные словечки и говоры сильно осложняющие жизнь малотренированному уху.

Я пожив в Массачусетсе, и попав на юг Флориды, общался со свои тогдашним боссом (белый южанин в н-ском поколении) натурально через переводчика, поскольку понимать друг друга мы начали только через полгода и то все больше по скайпу.
25.06.24 19:57
0 1

будет идеально изъясняться на черном сленге независимо от собственного цвета кожи
Нет, не будет.

Кроме лишь довольно небольшого количества. Поэтому в ОБОИХ моих примерах присутствует слово "почти" – которое вы в упор не заметили.

Что же касается "белого сленга", то его не существует.
Расскажите это реднекам. Они посмеются.

Любой интеллигентный человек осваивает за три дня, если надо.
Представьте себе Энтони Хопкинса в роли чёрного, или Моргана Фримена в роли белого (случайные два актёра, просто кого первыми вспомнил). Оба – вполне интеллигентные люди, и хорошие актёры.

Но – не получится. И все будут смеяться. Почему, как думаете?

Леваки чего не коснутся, все превращают в дерьмо..
24.06.24 19:21
1 6

Это несколько завышенный "весовой" и стабилизированый алгоритмами IMDB рейтинг. Если на него кликнуть, показывается "сырой" и необработанный вариант, который (на данный момент):
2.9 Unweighted mean
24.06.24 20:08
0 2

а как радуются то, что сериал самый "голубой"

24.06.24 20:28
0 1

Почему леваки? Это же диснеевские праваки сейчас злоупотребляют инклюзивностью.
24.06.24 21:30
5 0

Леваки чего не коснутся, все превращают в дерьмо..
25.06.24 00:29
2 0

В том же месяце актриса Джина Карано подала иск против Lucasfilm и The Walt Disney Company, утверждая, что компания дискриминировала ее за консерватизм
Справедливости ради, её уволили после того как она ретвитнула довольно сомнительный контент, который было довольно легко интерпретировать как антисемитский.
24.06.24 18:02
1 2

Тут подробности: dtf.ru
24.06.24 18:12
0 0

Чтобы интерпретировать этот твит как антисемитский нужно быть о-оочень альтернативно одаренным. Вокеры, несомненно, таковыми и являются, а вот руководство Дисней нужно было засуживать сразу, т.к. в ее твиттере нет ничего и близко к заявленной причине увальнения: «её сообщения в социальных сетях, порочащие людей на основании их культурной и религиозной принадлежности, отвратительны и неприемлемы». Непонятно, чего она так долго ждала.
24.06.24 18:42
0 8

Непонятно, чего она так долго ждала.
Год прошел в непрерывных переговорах и торгах авдокатов вовлеченных сторон. Похоже не договорились, да и момент удачный, скоро придут к власти правильные люди и начнут зачищать DOJ.
25.06.24 20:01
0 0

Это не расизм, это - справедливоая расплата за многовековые угнетения белыми мужчинами всех остальных. Сколько вам вдалбливают, а вы всё не поймёте. Как дети малые, ей богу.

(А потом они удивляются, что правые, Трамп и "традиционные ценности" вдруг становятся такими популярными.)
24.06.24 17:45
2 11

Правда в том, что подавляющему большинству вся эта новая этика по барабану. И они ее терпят, пока, а) она их напрямую не касается, б) пока их никто не сплотил против, объяснив "что делать и кто виноват". В вот ежели припрет, то могут и костры запылать... И чем более наглыми и тупыми будут сторонники новой нормальности, тем с большей вероятностью их загонят под шконку.
24.06.24 18:06
0 6

Тут вопрос, кого загонят под шконку. Трамп например уже скоро сядет. США, как я понимаю, постепенно перестает быть страной белых людей, сейчас их пока еще большинство, но скоро это уже будет не так. И Дисней, вполне возможно, все делает правильно.
25.06.24 06:51
4 1

Трамп например уже скоро сядет.
Очень смешно.
Та не посадят его.
26.06.24 11:36
0 0

Эти беложопые обезьяны теперь везде будут видеть расизм.
Да что они о себе возомнили?
24.06.24 17:31
0 10

Эти беложопые обезьяны теперь везде будут видеть расизм. Да что они о себе возомнили?
Надо их всех выселить на историческую родину. Америка должна принадлежать черным!
24.06.24 17:43
0 5

Америка должна принадлежать черным!
Этих тоже выселить
24.06.24 19:28
0 3

Этих тоже выселить
красных оставить
24.06.24 20:58
0 2

красных оставить
Вооот
25.06.24 01:14
0 1

Ну, как-то так.
25.06.24 20:03
0 0

24.06.24 17:06
0 2

Многие проблемы создаются искусственно. Например, три голландских фаната нарядились на игру с Польшей как Рууд Гуллит, чем вызвали дискуссию, не расизм ли это. Причем сам Гуллит счел это за честь, а Натан Аке ответил на вопрос журналиста, что не видит в этом никакой проблемы. Тема же упорно разгонялась СМИ.
Sbr
24.06.24 16:49
0 8

Тема же упорно разгонялась СМИ.
Наверное от того что СМИ кормятся, натурально, зарабатывают, на тиражах и просмотрах.
24.06.24 16:59
0 4

знай свое место, беломазый!
24.06.24 15:58
0 17

The Acolyte - gayest Star Wars show.
Это собственно, слова его авторов.
24.06.24 15:53
0 3

Возможно, что это как раз хитрый план)
111
24.06.24 16:02
0 0

Хорош план! Взять просто шикарную базовую идею и угробить в угоду сиюминутной шизе. 😒
24.06.24 16:16
0 1

Чтобы заработать на провале?
24.06.24 16:54
0 1

Взять просто шикарную базовую идею и угробить в угоду сиюминутной шизе.
Шикарную базовую идею угробили в 2015-м. (Харкдорные фаны скажут, что в 1999-м.) С тех пор остались одни трепыхания.
24.06.24 17:30
0 3

Все что было после продажи Лукасфильм это от лукавого. Сатанизьм и разврат...
24.06.24 17:45
0 7

Вы не поняли плана) Поэтому он действительно хитрый)
111
24.06.24 22:49
0 1

Как раз наоборот.
111
24.06.24 22:50
0 0

Все что было после продажи Лукасфильм это от лукавого. Сатанизьм и разврат...
Ах, если бы... Сатанизьм и разврат - это весело и прикольно. А то, что было после продажи Лукасфильм, было уныло.
25.06.24 17:01
0 1

Беда не приходит одна. Некий Фрик Waterfield уже надругался над Диснеевскими Винни-Пухом, Тигрой и Бэмби.
В очереди другие герои, срок авторства на которых истекает.
24.06.24 15:45
1 0

Тем не менее, мир немного, кажется, начинает приходить в себя. Не хочу тянуть ссылки на англоязычные ресурсы, но погуглите, кто такая(ой) Lia Thomas, если еще не встречали эту новость. Хотя возможно, это уже и не новость, но я только вчера прочитал. Вкратце - сказали, что можешь идентифицировать себя хоть женщиной, хоть кем угодно, а медали за плаванье изволь сдать.
24.06.24 15:08
0 9

Ну медали ей/ему вроде бы оставили, а вот участвовать в соревнованиях запретили.
Но это не решение проблемы. Сейчас до участия в соревнованиях женщин допускаются мужчины сменившие пол в раннем возрасте, до 12 лет. И это нифига не правильно, на мой взгляд.
АП
Кстати, этого/эту Томас активно поддержали спортсменки (!). Вот этого я совершенно не понимаю.
24.06.24 15:19
0 3

Кстати, этого/эту Томас активно поддержали спортсменки (!). Вот этого я совершенно не понимаю.
Это потому, что ты не феминистка.
24.06.24 15:45
0 3

Это потому, что ты не феминистка.
Ну если не шутить, то я таки вас умоляю - феминистка это же не синоним дуры с пониженным чувством самосохранения. Если на женских соревнованиях появится не одна/один трансгендерный спортсмен, а 5-10%, то они будут занимать сто процентов призовых мест, и хана традиционным спортсменкам.
24.06.24 15:48
0 5

Вы после замечательного видео здесь же про лгбт-защитницу Палестины, которая открыла для себя, что в Палестине за это самое ЛГБТ положен Эцих с гвоздями (а она думала, что он в Израиле), ещё пытаетесь искать у них логику? Сильна ваша вера в человечество.
111
24.06.24 15:52
0 18

В феминисткой среде велено поддерживать трансгендеров. Диссиденты подвергаются остракизму. При том, что в спорте трансгендеры это реальная угроза женщинам. Есть и прочие нюансы.
Почему так? Вопрос не ко мне. Но традиционные спортсменки тупо повторяют: "Четыре ноги хорошо, две плохо Трансгендер это хорошо."
24.06.24 15:53
0 10

А что за видео?
24.06.24 16:39
0 0

Ну если не шутить, то я таки вас умоляю - феминистка это же не синоним дуры с пониженным чувством самосохранения. Если на женских соревнованиях появится не одна/один трансгендерный спортсмен, а 5-10%, то они будут занимать сто процентов призовых мест, и хана традиционным спортсменкам.
Потому что вы не читаете статьи, где пишут что спортивные состязание специально сделаны так чтобы мужчины побеждали.
Поэтому нужен новый подход, не на преимуществах, а на равенстве.

Хоть убей, не понимаю что это значит.
24.06.24 16:51
0 5

Поэтому нужен новый подход, не на преимуществах, а на равенстве.
Равенство? В спорте? Не, ну я таки думаю что фонд соревнований не понесёт серьёзных убытков, если заказать позолоченных кругляшков на всех участников, но что с секундомерами то делать? 😄
24.06.24 16:55
0 6

Что, что. Раздать минутомеры.
24.06.24 17:11
0 5

Что, что. Раздать минутомеры.
Об этом я как то не подумал. Богатая идея. 😉
24.06.24 17:19
0 1

Ну если не шутить, то я таки вас умоляю - феминистка это же не синоним дуры с пониженным чувством самосохранения. Если на женских соревнованиях появится не одна/один трансгендерный спортсмен, а 5-10%, то они будут занимать сто процентов призовых мест, и хана традиционным спортсменкам.
Современная феминистка это синоним дуры с многочисленными комплексами.

24.06.24 17:48
1 7

кто такая(ой) Lia Thomas
это мужик, который со своими причиндалами моется в душе с девушками
24.06.24 18:32
0 3

а разве трансгендеры не на вечном курсе гормональной терапии? в таком случае они вряд ли пройдут допинг-тест.
24.06.24 19:10
0 0

111
24.06.24 23:31
0 1

а разве трансгендеры не на вечном курсе гормональной терапии?
Тяжко сказать. Но то что они сбежали из дурдома от курса электрошока - к гадалке не ходи
25.06.24 03:05
0 0

25.06.24 04:23
0 0

В видеоролике выше Джордано также утверждает, что ему отказывали в продвижении по службе из-за его расовой принадлежности, говоря, что "с точки зрения Disney, я - белый мужчина. И это не тот, кого они хотят продвигать в данный момент".
После публикации видео старший вице-президент Disney Майкл Джордано, фигурирующий в ролике, удалил свою страницу в LinkedIn.
Ну, не знаю...
24.06.24 15:00
0 7

Ну, не знаю...
Может он хотел стать владычицей морскою, а ему отказали.
24.06.24 15:11
0 5

владычицей морскою
КАК?! Как ты прочитал мои мысли? 😄
24.06.24 15:36
0 2

И сидит теперь, а перед ним - разбитый Corvette.
24.06.24 17:13
0 5

Он хотел больше полномочий, бо́льшую команду подчинённых, т.е. еще более высокую должность.
26.06.24 11:24
0 0

Вангую же коричневый крем для обуви подорожает.
24.06.24 14:53
4 6

24.06.24 16:14
0 9

24.06.24 18:44
0 5

Вангую же коричневый крем для обуви подорожает.
Белый обувной крем так же существует.
25.06.24 03:06
0 0

Кстати, в игромирке на днях скандалец: один весьма уважаемый чернокожий видеоигровой художник написал, что сейчас очень трудно продвигать в игры красивых чернокожих женщин, потому что после всех изменений концептов на выходе получаются "тётки из сельпо" ("grocery store aunties").
24.06.24 14:53
0 3

Буквально через день он дал заднюю, мол, неправильно поняли, а на самом деле он имел в виду, что западные художники криворукие и в отличии от японских, не шарят в гриме, освещении и вообще в женской красоте
24.06.24 14:54
0 3

А ещё через три дня написал, что после сообщений в личку решил отказаться от публичного обсуждения репрезентации чернокожих женщин в видеоиграх
24.06.24 14:55
0 3

Из овощной лавки же.
24.06.24 16:10
2 0

западные художники криворукие и в отличии от японских, не шарят в гриме, освещении и вообще в женской красоте
Они не криворукие, у них просто глаз замыленный.
24.06.24 18:36
0 1

"grocery store aunties"
"Не бывает некрасивых женщин..."
24.06.24 20:53
0 0

"уважаемый чернокожий игровой..."
палестинский левак
26.06.24 11:23
0 0

Не удивлён. Леваки везде одинаковые.
Меритократию побоку, а протекционизм в хату. В совке было тоже самое. В ранний период квоты по происхождению. В поздний ещё и по национальности. В итоге, отрицательный отбор.
Здесь та же схема. Кстати, путинизм идёт по ней же. Потому что все тоталитарии, вне зависимости от направления, построены по феодальным принципам. Есть некая элита, и все остальные. Друзьям все, остальным закон, который что дышло.

Причём меритократии они все боятся как огня.
24.06.24 14:51
5 21

В современной России все ещё хуже. Квоты дают сотрудникам силовых органов, прокурором и судейским, а так же их детям, жителям отдельных регионов и участникам СВО и их родственникам, членам всевозможных государственных программ и обществ. Да там список такой, что при поступлении в ВУЗ запросто можно не попасть на направления подготовки с 300 баллами из 300, ибо уже все выбрано квотами.
24.06.24 15:01
0 16

Ну, примерно то же было в первые годы советской власти. Когда те же вузы заполняли пролетариями всех мастей, а у всех остальных искали "не то" происхождение.
На Западе позитивная дискриминация пока ещё ограничена. Пока...
24.06.24 15:07
0 12

А щас и эти квоты подвинут, ибо пуйло во время своего визита во Вьетнам пообещал предоставить тысячу бюджетных мест в российских ВУЗах для вьетнамских студентов.
24.06.24 15:28
0 0

У нас и сейчас вьетнамцев учится дофига, тысячи. Но это да, ещё одна проблема.
24.06.24 15:31
0 0

это мелочь по сравнению со льготами в ВУЗах для связанных с "СВО".

При этом, как оказалось, можно быть олимпиадником в точных науках, и дебилом по жизни. Их тоже тысячи.
24.06.24 15:52
0 1

При этом, как оказалось, можно быть олимпиадником в точных науках, и дебилом по жизни.
Скорее не дебилом, а человеком с низкой степенью социализации. Да, есть такое дело. Но как правило таких людей, если они добились признания в академической части, или в прикладной, с удовольствием берут крупные компании, беря на себя все издержки их "особенного восприятия мира".
24.06.24 16:22
0 0

это разные категории. Речь не о ботанах, а вполне социально полноценных, которым кажется что всё обойдётся. Что их будут приглашать и давать гранты.
24.06.24 16:36
0 0

Наверное вы о профессиональных олимпиадниках, есть такие, их натаскивают с детского садика, и они берут призовые места, но при этом, мягко говоря, весьма посредственны. Вассерман и Друзь - типичные примеры.
24.06.24 16:44
0 1

Вассерман и Друзь - типичные примеры.
Выпускник Одесского технологического института холодильной промышленности Вассерман никакого отношения к олимпиадникам не имеет. Только к дуракам. Друзь окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта имени академика В. Н. Образцова. Поверьте мне, он тоже не олимпиадник.
24.06.24 17:03
0 4

натаскать любого не получится, но исходить надо из того, что получить ВО они могли бы зарубежом с огромным выбором учреждения и условий.
Но выбрали худший вариант.
24.06.24 17:18
0 0

В десятом классе списывал домашки по физике у будущего победителя международной олимпиады среди школьников. Ну, а он у меня списывал домашки по математике.
24.06.24 17:24
0 1

участникам СВО
Новый тренд с топором и письменной благодраностью набирает обороты
25.06.24 03:08
0 0

с точки зрения Disney, я - белый мужчина.
А на самом деле он чёрная женщина?
24.06.24 14:48
1 9

Недостаточно черная
26.06.24 11:18
0 0

24.06.24 14:47
0 31

Самое интересное, что сейчас чуваку наверняка оторвут башню, а между тем он не сказал ничего такого, о чем бы все и так не знали.

удалил свою страницу в LinkedIn
Это его единственная страничка в соцсетях, или он резонно решил, что работа ему теперь не светит в принципе? 😄
24.06.24 14:46
0 9

Да ничего ему не будет. Даже если его и выкинут из конторы, в клювике он унесёт не один десяток миллионов.
24.06.24 14:51
0 2

Далеко не факт. У него наверняка было приложение к контракту, которое коротко можно охарактеризовать как "не п...ть крамольного на работодателя". Причём независимо от того, знает ли субъект о том, что он делает это преднамеренно (зная, что его опубликуют) или втихаря на кухне.
111
24.06.24 14:54
0 0

Золотой парашют дают как раз для того, что бы и после ухода из конторы бывший сотрудник оставлял мусор внутри конторы, а не предъявлял всем на обозрение. Дадут, точно дадут.
24.06.24 14:56
0 3

почему тогда простых работников просто выставляют на мороз?
24.06.24 15:31
0 4

почему тогда простых работников просто выставляют на мороз?
Потому что слово простого работника стоит существенно меньше чем слов топменеджера. Это по моему очевидно.
24.06.24 15:33
0 4

оставлял мусор внутри конторы
Тю! Так он уже предъявил - мама не горюй.
24.06.24 15:54
0 0

у меня др. мнение, что золотые парашюты, бонусы - это договорняк серой топ-менеджеровской массы.
даже если налажал так, что хуже некуда, всё равно в шоколаде будешь. (Боинг машет крылом.)

А к крупным разоблачениям приводили рядовые whistleblowers.
24.06.24 16:09
0 3

Тю! Так он уже предъявил - мама не горюй.
Да ладно. Пока он просто столкнулись лишнего. Хотел бы нагадить конторе, то говорил бы публично, с фактами. Вы представляете что будет если он скажет публично - Дисней отказал мистеру Смиту потому что он белый мужик, а не чёрная лесбиянка.
24.06.24 16:10
0 0

у меня др. мнение, что золотые парашюты, бонусы - это договорняк серой топ-менеджеровской массы.
даже если налажал так, что хуже некуда, всё равно в шоколаде будешь.
И это то же есть, и есть оно как раз как следствие договорённости, в том числе, не болтать лишнего.
24.06.24 16:11
0 0

что лишнего могут разболтать (экс-)топы Боинга? Что увеличили дивиденды акционерам и свои бонусы сэкономив на инженерах и мерах безопасности? Что все их умения только в умении надувать щёки?
Это известно и так во всех подробностях.
24.06.24 16:35
1 1

О.. я таки вас умоляю, одно дело публичная отчётность, а другое это внутренняя кухня всего этого. У меня есть, что называется, на что посмотреть, компания конечно не Боинг, но то же не мало, 2 миллиарда $, и даже то что знаю я много больше того что публично в отчётах.
24.06.24 16:47
0 0

что лишнего могут разболтать (экс-)топы Боинга? Что увеличили дивиденды акционерам и свои бонусы сэкономив на инженерах и мерах безопасности? Что все их умения только в умении надувать щёки?
Это известно и так во всех подробностях.
Ну не скажи. Такие вещи, как сокрытие проблем и намеренная дезинформация акционеров, очень чреваты, если всплывают. Когда был скандал по поводу показателей выхлопных газов у дизельных авто, паре менеджеров Фольксвагена даже присесть пришлось.

и чо, все знают кто такой гонзо-журналист и никто не спросит? Или я одна такая?
24.06.24 14:40
1 24

Ты не одна такая, но ты одна призналась, что ты такая. 😄
24.06.24 14:41
0 23

А загуглить? Ну, или посмотрите фильм
"Гонзо: Жизнь и творчество Хантера С. Томпсона".
Там об этом подробно рассказано.
24.06.24 14:45
1 1

Остальные умеют спросить у Гугла или чатаджипити
24.06.24 15:09
4 1

А я спросила 😎 и теперь знаю.
24.06.24 15:32
1 1

24.06.24 16:54
0 1

Забавно, что гонзо-журналистом тут назвали того, кто без купюр публикует прямую речь и достоверные документы. А вот, например пропагандонов, которые сознательно обманывали избирателей многие годы и даже не подумали извиняться((redstate.com никто Гонзо-журналистами не называет.
Это как с термином "популизм", когда один политик напрямую покупает голоса люмпенов, гася их институтские кредиты деньгами налогоплательщиков, а "не-Гонзо-журналисты" обзывают популистом его оппонента.
24.06.24 17:30
3 0

Это как с термином "популизм", когда один политик напрямую покупает голоса люмпенов, гася их институтские кредиты деньгами налогоплательщиков,
Да и не особо погасил. По крайней мере я не знаю ни одного человека ко хоть клок получил стой овцы.
25.06.24 20:16
0 0

Дисней уверенной поступью следует по пути Каролко. 😄
24.06.24 14:40
0 0

Неа. Каролко не был таким монстром.
24.06.24 15:03
0 0

Тем громче грохот падения будет. 😄
24.06.24 15:20
0 2

И не только Каролко. Знаю одну компанию, решившую замутить полный diversity сверху вниз. И если "внизу" они явно рассматривали только людей с определенными признаками и сумели выбрать из них очень толковых и вполне нормальных в общении - то в начальство даже индийцев нашли каких-то вкрай упоротых, ЛГБТ - как только с гей-парада и т.п. - слегка разбавив это woke-рами. Ну, и получился сериал "Крутое пике" в отчетах для биржи...
24.06.24 18:41
0 1

Основной бизнес Диснея, это не кинопродукция а мерч, Диснейленд и прочее.
Добавьте сюда то, что в Диснее построили коммунизм для высшего менеджмента в отдельно взятой компании: они получают "по потребности", а требуют от них "по способности", и им абсолютно пофигу, что там заработает или потеряет Дисней.
Так что "музыка эта будет вечна".

п.с. ну и конечно и скуственное насаждение "Справедливости", "инклюзивности" и всего "самого хорошего" - это всё чистый коммунизм.
24.06.24 14:37
0 16

Основной бизнес Диснея, это не кинопродукция а мерч, Диснейленд и прочее.
Мерч и парки развлечений это дойная корова на популярных героях и сеттингах. Не будет популярных героев - корова перестанет приносить молоко. С созданием популярных героев как раз большие проблемы. После завершения Саги Таноса единственный хит от Дисней - Грогу. Они рубят сук, на который им придётся перебраться лет через пять. Можно сказать, что совету директоров и топ-менеджменту плевать, что будет через 5 лет, так как они со своими миллионами и увольнительными парашютами в большинстве своём будут уже в других компаниях, но в первый заход Боба Айгера Дисней показал себя как раз долгосрочным игроком, выкладывая десятки миллиардов за Марвел, Лукасфильм и Пиксар убеждая акционеров подождать с дивидендами в карманах.

Бизнес-модель: генерация хитовых персонажей / сеттингов в комиксах и фильмах/сериалах -> катализация в сиквелах и следующих сезонах -> долгосрочный профит от мерча и парков развлечений.
24.06.24 14:43
2 10

Основной бизнес Диснея, это не кинопродукция а мерч, Диснейленд и прочее.
Именно так. И Дисней доживает последние годы больших доходов с прошлых заслуг, буквально годы, ибо оплачивают эти радости мамаши и бабушки для своих малолетних чад, но чада эти уже в десять лет плевать хотели на Дисней, у них совершенно другие интересы. Вообще я сильно удивлён как отличаются нынешние дети от детей четверть века назад - колоссальный разрыв, такое было между детьми начала и конца двадцатого века, но сейчас разрыв произошёл за четверть века.
24.06.24 14:48
1 3

Диснея, это не кинопродукция а мерч
И как там мерч от "Капитана Америки"? Хорошо продаётся?

Для парков развлечений MCU стала феноменальным катализатором выручки.

For the 2018 fiscal year, Walt Disney Parks and Resorts had an operating profit of $4.5 billion, an increase of more than 100 percent from five years earlier. For comparison, Disney Media Networks, home to ESPN and ABC, had a profit of $6.6 billion, a 3 percent decline.

Какой MCU? Какой 2018?

И как там мерч от "Капитана Америки"? Хорошо продаётся?
Популярность MCU, одним из героев которой был Капитан Америка, сильно способствовала росту выручки парков развлечений.

И как там мерч от "Капитана Америки"? Хорошо продаётся?
Да пофигу. Высший менеджмент Диснея не строил эту компанию с нуля. Им не надо передавать её своим детям. За пару лет работы в Диснее они обеспечат себя на всю жизнь при любом раскладе. Всё что они учили в своей "Лиге плюща" - это "гендерные науки" и левацкие теории. Этим они и занимаются.
Совет директоров - та же история плюс пенсионеры.
Наследники - дцатое поколение, живущее за счёт трастовых фондов. Им вооще на всё насрать. В лучшем случае. А в худшем - станут новыми "Саввами Морозовыми".

For the 2018 fiscal year
Популярность MCU, одним из героев которой был Капитан Америка
"Капитан Америка" провалился В ПРОШЛОМ ГОДУ.

Всё что они учили в своей "Лиге плюща" - это "гендерные науки" и левацкие теории.
А, вот в чём дело. Ясно. До свидания.

Всё что они учили в своей "Лиге плюща" - это "гендерные науки" и левацкие теории.
Здрасьте! А в баскет играть? Или в американский футбол?
24.06.24 17:33
0 0

До свидания.
Не верю своему счастью...

"Капитан Америка" провалился В ПРОШЛОМ ГОДУ.
Это какой?
Captain America: Brave New World, Release date February 14, 2025

Предыдущим же был вроде бы как Civil War от 2016.

"Капитан Америка" провалился В ПРОШЛОМ ГОДУ.
Ты наверняка перепутал с "Капитан Марвел 2", у которого в оригинальном названии на английском даже "капитана" нет.

24.06.24 14:25
2 3

24.06.24 14:26
2 6

Продажные критики и плюющиеся зрители. Ничего нового.
24.06.24 14:46
1 5

Какой-то долбаный цирк построили с этой толерантностью. Воистину, заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе расшибет.
В России одна крайность - пещерное мракобесие. На Западе другая. Мир катится в тартарары
24.06.24 14:25
3 26

Мир катится в тартарары
В "Зардоз! Зардоз! Зардоз!"
24.06.24 14:29
0 1

На Западе другая. Мир катится в тартарары
На Западе и конкретно в США есть огромное количество людей, которые так же в шоке от этого всего, от количества новых "полов", всяких новых местоимений и смены пола несовершеннолетним. Для них это тоже выглядит как массовое безумие. Видимо, идеальной системы не существует.
24.06.24 15:06
4 4

Мир катится в тартарары
Открою секрет- если не читать истерические новости и сайты с истерическими новостями, то никуда мир не катится. Весь этот долбаный цирк- на 99,99% в информационном поле, причём только в его истеричной хайповой части.
24.06.24 15:19
5 22

Видимо, идеальной системы не существует.
Почему же?
Как вариант: ты можешь относиться к себе так, как тебе захочется, - и любой может относиться к тебе так, как ему захочется.
24.06.24 15:25
0 6

Как вариант: ты можешь относиться к себе так, как тебе захочется, - и любой может относиться к тебе так, как ему захочется
Это какая-то пространная психология. Как эта система называется? Страна чудес? Конкретно, без мотивационных цитат можно назвать?
24.06.24 16:03
2 0

Как эта система называется? Страна чудес?
Она называется "Я считаю себя ромашкой, а окружающие считают меня долбоклюем"
Хорошо же!
24.06.24 16:20
0 7

если не читать истерические новости и сайты с истерическими новостями
вы же не этот сайт имеете в виду?
24.06.24 16:44
0 1

О'Коннери в стрингах и ботфортах, с волосатой грудью и косичкой.
Ммм! Дайте два!
24.06.24 17:05
0 0

В России одна крайность - пещерное мракобесие. На Западе другая.
Важное отличие Запада - способность к саморегуляции. Заигрались в DEI, получили проблем, врубили заднюю. Некоторое время еще потребуется, чтобы погасить инерцию, потом все покатится в обратную сторону.

Это гораздо лучше, чем посадить комитет из почтенных старцев, которые будут решать, что тут мракобесие, а что извращение, и карать всех, кто посмел отойти на две сигмы от нормы.
24.06.24 17:21
3 11

Почему же? Как вариант: ты можешь относиться к себе так, как тебе захочется, - и любой может относиться к тебе так, как ему захочется.
Допустим, я себя считаю самым умным, вы так не считаете. Я посылаю вас нахер, вы посылаете меня нахер. И расходимся. Вот это и есть свобода.
Но сейчас навязывается другая парадигма. Я считаю себя самым умным, вы должны с этим согласиться, чтобы меня не обидеть. Хотя вы считаете меня долбодятлом. После чего я вас посылаю нахер, и вы идете, потому что иначе я могу обидеться, и у меня будет депрессия. А если вы не пойдете, то я могу подать на вас в суд.

И я (не условный "я", а самый настоящий) никак не могу понять, почему одни люди имеют право диктовать другим свое видение мира? Почему права одних людей важнее прав других людей? Почему идиота нельзя послать на три буквы, или просто проигнорировать его мнение? Если он имеет право на это?

По моему, с этим миром что-то не так...
24.06.24 17:33
2 11

После чего я вас посылаю нахер
После того, как он согласился, что вы самый умный? Однако!
24.06.24 17:37
1 3

После того, как он согласился, что вы самый умный? Однако!
Ну этот альтернативный условный "я" - мятущаяся личность, наподобие тех "детей цветов", которые сейчас рьяно защищают Хамас пои всему миру.

Потому что реальному мне глубоко насрать на мнение практически всех обо мне, и обижаться "на все вокруг" я не собираюсь. Но мое "альтер эго" тот еще обиженка...
24.06.24 17:41
0 1

мятущаяся личность,
"Я вся такая противоречивая... несвоевременная такая вся!"
24.06.24 18:36
0 1

Важное отличие Запада - способность к саморегуляции
Хоть кто-то понимает... Спасибо.
25.06.24 00:19
0 0

Хоть кто-то понимает... Спасибо.
СССР тоже отлично саморегулировался - как зашел в тупик, так и распался.
25.06.24 06:48
0 0

почему одни люди имеют право диктовать другим свое видение мира?
За последние двадцать тысяч лет я сходу припоминаю только один период, когда никто никому не диктовал свое видение мира - период, когда Робинзон Крузо сидел на необитаемом острове. Сия либертарианская идиллия, впрочем, была ограничена в пространстве (этим самым островом) и во времени (закончилась с появлением Пятницы).
25.06.24 18:53
0 1

За последние двадцать тысяч лет я сходу припоминаю только один период, когда никто никому не диктовал свое видение мира - период, когда Робинзон Крузо сидел на необитаемом острове. Сия либертарианская идиллия, впрочем, была ограничена в пространстве (этим самым островом) и во времени (закончилась с появлением Пятницы).
Хороший пример. Но я могу назвать второй; жил себе человек, и всё у него было хорошо, даже очень хорошо. А потом он решил стать хирургом. И из собственного ребра сам себе сделал кучу приключений на свою задницу.
26.06.24 04:09
0 0

Весь этот долбаный цирк- на 99,99% в информационном поле,
Ну, позволение лицам мужского пола, гендерно идентифицирующих себя как женщины, использовать женские раздевалки, это как бы не просто инфополе.
26.06.24 11:11
0 0

Больше всего сами себя наказывают Дисней, выпуская провальные фильмы и сериалы.
24.06.24 14:23
2 21

НО продолжают жрать этот кактус. Что наводит на вопрос - почему невзирая на акционеров, они реализуют линию, так нужную дем партии? Возможно ли, что там какое-то другое подкрепление идёт, что крупнейшая медиа-корпорация связана с правительством? Или это теории заговора сумасшедших?
24.06.24 15:01
8 2

Ну, если рассмотреть гипотезу, что это такой филиал отдела пропаганды дем.партии...
24.06.24 15:09
6 3

Уже меньше жрут. Производство кино и сериалов инерционная вещь - линия Дисней с максимальной репрезентацией (DEI) была запущена при Алане Чапеке и его увольнением в 2022 году акционеры признали неудачу, хотя там наслоилось ещё его неспособность заменить Айгера, выстроившего Дисней полностью под себя. Но проекты, запущенные в 2022 году, закончат выходить в 2025 с учетом забастовок сценаристов и актеров. А так Дисней понемногу дают заднюю, пока в основном сдувая пыль с проверенных хитов и запуская с ними новые проекты с низким содержанием DEI: Головоломка 2, Дэдпул против Росомахи, вкидывают слухи про возможное возвращение кого-то из Крисов, а то и самого Роберта Дауни-мл. в MCU. На словах они, конечно, будут неукоснительно придерживаться прогрессивных ценностей и продолжать выпускать DEI-насыщенные фильмы и сериалы, но на деле значительно снизят градус.
24.06.24 15:09
2 5

что это такой филиал отдела пропаганды дем.партии
Не обязательно так буквально, но в Наследниках хорошо показано, как Рой сначала продавал свой канал - зрителям, это фасадная часть их работы, а потом продавал своё влияние на зрителей - властям. Как уж там деньги перетекали - это технические вопросы. Гос заказы какие-нибудь.
24.06.24 16:24
1 2

Согласен, инерция есть, но всё же Аколит можно было тормознуть ещё год назад. Сколько фильмов переснимали почти полностью, когда они не нравились студиям и явно пахло крупным провалом. Как можно было такое дерьмо, как Аколит, вообще выпустить? Они же должны видеть, что получилось.
24.06.24 16:26
0 3

Они же должны видеть, что получилось
Что получился не А-колит, а именно КАЛ-ит.
25.06.24 06:54
0 1

Они же должны видеть, что получилось.
Это же гениальный сериал! Просто зрители - говно и быдло.
25.06.24 07:39
0 1

Аколит можно было тормознуть ещё год назад.
Пару лет назад была инфа, что Аколит отменили, потому что снятое оказалось очень плохим. У меня есть подозрение, что ничего там не меняли, просто фем-лобби продавили эту шнягу в релиз.
26.06.24 11:06
0 0

Нуль удивления от этой новости. То ли ещё будет...
24.06.24 14:14
0 9

Съемка скрытой камерой без согласия собеседника - это свинство.
24.06.24 14:10
21 6

С точки зрения понятно кого.

Если ты публичная фигура, то будь добр - следи за тем с кем говоришь и что говоришь.

Даже когда ты разговариваешь сам с собой. И наедине.
24.06.24 15:11
0 0

Съемка скрытой камерой без согласия собеседника - это свинство.
Кое-где это даже уголовное преступление.

Ага. Особенно в полицейских системах наблюдения.
24.06.24 17:07
0 0

Ага. Особенно в полицейских системах наблюдения.
Они в кабинетах чиновников не установлены.

В разных штатах - по-разному, но обычно если человек участвует в разговоре - то это легально. Моральную сторону дела я оставлю вам.

Съемка скрытой камерой без согласия собеседника - это свинство.
С вами (и соответствие "минусов/плюсов" тому подтверждение) мало кто согласится.; я на вашей стороне.
Я бы сказал жёстче. Свинство - снимать (записывать на диктофон). Но порой это свинство необходимое, грубo говоря, на войне все средства хороши.
Но если не война, а забавы для (фейсбуки-инстаграммы-тиктоки и прочие развлекушки), то это не свинство. Это подло, гадко и мерзко.

Лет так много назад (примерно двадцать) меня этому научили; повод неважен, он совершенно пустяковый, незачем рассказывать. Но одно я запомнил; меня спросили - ты бы хотел быть на её месте?
Я до сих пор благодарен женщине, что задала мне этот вопрос.
Это был очень хороший урок. Хоть я был уж далеко не мальчик, но учиться никогда не поздно.

В разных штатах - по-разному, но обычно если человек участвует в разговоре - то это легально. Моральную сторону дела я оставлю вам.
Да; но в большнстве штатов подобные записи суды не принимают к рассмотрению, ибо добыты нелегально. Я говорю, конечно, о гражданских, не об уголовных, делах. Там своя специфика.
25.06.24 00:00
0 0

Они в кабинетах чиновников не установлены.
Не знаю как где, в российских установлены; не везде, конечно, начиная с определённого уровня.
С вашего позволения я не стану называть имя моего друга и его место работы, но мы оба знали, что его кабинет был на "прослушке"; а потом стал и на "просмотре".
Нам об этом сообщил человек, что ту аппаратуру и устанавливал. Хороший человек. Мы были ему благодарны. Очень благодарны.

В разных штатах - по разному. В РФ, кстати, если ты участник разговора - ограничений нет, но зато есть ограничения на оборот соответствующих устройств.
25.06.24 04:16
0 0

Да всё нормально

Net income Decrease US$2.354 billion (FY23)
24.06.24 14:07
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 434
видео 3853
вино 352
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2647
софт 920
США 101
шоу 6